Может ли учитель математики помочь выпускнику набрать максимальные баллы на профильном ЕГЭ по математике?
Может, если только:
– научится сам;
– проанализирует и учтет ошибки и недочеты других;
– поможет научиться решать задачи всем своим ученикам.
Так бы ответили на поставленный вопрос участники вебинара «Модели подготовки обучающихся к ГИА – 11 по математике», проведенного отделом физики и математики БУ ОО ДПО «Институт развития образования» 21 января 2021 года.
В ходе вебинара:
Бакуров А. Н., заместитель директора, учитель математики МБОУ СОШ № 37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е.Катукова г. Орла, рассказал слушателям о построении и использовании универсальной математической модели для решения трех различных видов задач экономического содержания (погашение кредита) и задач на оптимизацию №17 КИМ ЕГЭ. Александр Николаевич обратил особое внимание на методические аспекты, направленные на закрепление навыков по решению таких задач старшеклассниками.
Кокорева Е. В., учитель математики МБОУ СОШ № 27 имени Н.С. Лескова г.Орла, познакомила слушателей с технологиями подготовки к ГИА, проанализировала типичные ошибки, допускаемые выпускниками при решении заданий повышенного уровня сложности профильного ЕГЭ, обратив внимание на причины их возможного возникновения. Елена Владимировна порекомендовала некоторые информационные ресурсы для подготовки к экзамену, остановилась на аспектах психологической и предметной подготовки выпускников к ЕГЭ.
В период подготовки к ГИА-2021 тема вебинара вызвала живой интерес у его участников. В вебинаре приняли участие около 100 учителей математики Орловской области, зафиксировано 77 точек подключения.