Модели подготовки обучающихся к ГИА – 11 по математике.

Может ли учитель математики помочь выпускнику набрать максимальные баллы на профильном ЕГЭ по математике?

Может, если только:

– научится сам;

– проанализирует  и учтет ошибки и недочеты  других;

– поможет научиться решать задачи всем своим ученикам.

Так бы ответили на поставленный вопрос  участники вебинара  «Модели подготовки обучающихся к ГИА – 11 по математике», проведенного отделом физики и математики БУ ОО ДПО «Институт развития образования» 21 января 2021 года.

В ходе вебинара:

Бакуров А. Н., заместитель директора, учитель математики МБОУ СОШ № 37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е.Катукова г. Орла, рассказал слушателям о построении  и использовании универсальной математической модели для решения  трех различных видов задач экономического содержания (погашение кредита) и задач на оптимизацию №17 КИМ ЕГЭ. Александр Николаевич обратил особое внимание на методические аспекты, направленные на закрепление навыков по решению таких задач старшеклассниками.

Кокорева Е. В., учитель  математики  МБОУ СОШ № 27 имени Н.С. Лескова г.Орла, познакомила слушателей с технологиями  подготовки к ГИА, проанализировала типичные ошибки, допускаемые выпускниками при решении заданий повышенного уровня сложности профильного ЕГЭ, обратив внимание на причины их возможного возникновения. Елена Владимировна  порекомендовала некоторые информационные ресурсы для подготовки к экзамену, остановилась на аспектах психологической и предметной подготовки выпускников к ЕГЭ.

В период подготовки к ГИА-2021 тема вебинара  вызвала  живой интерес у его участников. В вебинаре приняли участие около 100 учителей математики Орловской области, зафиксировано 77 точек подключения.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший опыт на нашем сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять