Карта сайта
Институт
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Программы повышения квалификации
- Перечень дополнительных профессиональных программ (ПК)
- Перечень дополнительных профессиональных программ по ГИА
- Нормативное сопровождение реализации программ ПК и ПП
- Дошкольное общее образование
- Начальное общее образование
- Программы ПК для учителей химии, биологии
- Программы ПК для учителей русского языка и литературы
- Программы ПК для учителей математики
- Программы ПК для учителей иностранных языков
- Программы ПК для учителей истории, обществоведения, права, экономики
- Программы ПК для учителей географии
- Программы ПК для учителей физики и астрономии
- Программы ПК для учителей физической культуры, тренеров-преподавателей
- Программы ПК для учителей технологии
- Программы ПК по вопросам воспитания и дополнительного образования детей
- Программы ПК для преподавателей, специалистов системы профессионального образования
- Программы ПК по вопросам педагогики и психологии
- Программы ПК кафедры развития образовательных систем
- Программы ПК отдела коррекционной педагогики
- Программы ПК по вопросам деятельности школьных библиотек
- Программы ПК для учителей информатики
- Программы ПК для учителей музыки, ИЗО, МХК, искусства, черчения
- Программы ПК для учителей ОБЖ, преподавателей-организаторов ОБЖ
- Программы ПК для учителей, работающих с одарёнными детьми
- Программы ПК в области здоровьеориентированной образовательной деятельности
- Программы ПК в области ОРКСЭ, ОДНКНР
- Программы ПК для различный категорий кадров
- Программы ПК для руководителей ОО
- Календарный учебный график
- Программы профессиональной переподготовки
- Перечень дополнительных профессиональных программ
- Ведение профессиональной деятельности в области педагогического образования и профессионального обучения по отраслям
- Дошкольное образование
- Менеджмент в образовании
- Педагогическое образование
- Профессиональное образование
- Педагогическое образование в области физической культуры и спорта
- Математика
- Социально-педагогическое образование
- Психология в сфере образования
- Информатика
- Информационные и коммуникационные технологии
- История. Обществознание
- Начальное общее образование
- Русский язык. Литература
- Технология
- Биология
- Химия
- Специальное (дефектологическое) образование
- Логопедия
- Изобразительное искусство и черчение
- Садоводство и искусство озеленения
- О стоимости дополнительных профессиональных программ
- Региональные инструменты управления качеством образования (2019 — 2024 годы)
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Цели и обоснование региональной системы оценки качества образования
- Показатели мониторинга региональной системы оценки качества образования, методы сбора информации
- Мониторинг региональной системы оценки качества подготовки обучающихся
- Анализ результатов мониторинга региональных показателей. Адресные рекомендации по результатам проведённого анализа
- Мероприятия, управленческие решения, направленные на повышение качества подготовки обучающихся
- Анализ эффективности принятых мер
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Цели и обоснование региональной системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Региональные показатели мониторинга региональной системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях. Методы сбора информации
- Мониторинг региональных показателей мониторинга региональной для выявления школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Анализ результатов мониторинга региональных показателей. Адресные рекомендации
- Мероприятия, управленческие решения по совершенствованию работы
- Анализ эффективности принятых мер
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Цели и обоснование региональной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Региональные показатели мониторинга региональной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Мониторинг региональных показателей
- Анализ результатов мониторинговых исследований
- Меры, управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер
- Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система методической работы
- Цели и обоснование региональной системы методической работы
- Региональные показатели качества системы методической работы
- Мониторинг показателей региональной системы методической работы
- Анализ результатов мониторинга региональных показателей. Адресные рекомендации по результатам проведённого анализа.
- Мероприятия, управленческие решения, направленные на повышение качества региональной системы методической работы
- Анализ эффективности принятых мер
- Система организации воспитания и социализации обучающихся
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Дистанционное обучение
- О внешней оценке качества ДПП
- Образцы документов на зачисление
- Демоверсии диагностики по выявлению профессиональных дефицитов
Региональный методический центр Национальной системы квалификаций Орловской области
Научно-методическая деятельность
- Программы. Проекты
- Федеральные и региональные программы
- Национальные проекты в сфере образования
- Национальная система учительского роста (НСУР)
- Российская электронная школа
- Финансовая грамотность
- Школьные информационно-библиотечные центры
- Сетевое обучение
- Консультационный пункт для негосударственных органов, частных предпринимателей в социальной сфере
- Областная молодёжная педагогическая школа (ОМПШ)
- Направления научно-методической работы
- Мероприятия
- Инновационная деятельность
- Федеральные инновационные площадки
- ФИП «Экология в системе культуры»
- Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования
- Разработка и внедрение системной модели управления качеством образования в ДОО
- Модернизация математического образования на дошкольном уровне ОО в соответствии с Концепцией развития математики
- Региональные инновационные площадки
- ФГОС СПО
- ФГОС СПО 2018
- ФГОС СПО 2019
- Электронные учебные пособия
- Мультимедийные наглядные пособия
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
- Методические рекомендации по выполнению дипломной работы
- Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы
- Методические разработки учебных занятий
- Диссеминация опыта методического сопровождения индивидуальных проектов
- ФГОС СПО 2020
- «Цифровая математическая школа».
- «Молодые профессионалы».
- Основы национального самосознания средствами социально-эмоционального обучения».
- Агрообразование в условиях реализации ФГОС.
- Бадминтон.
- ФГОС НОО и ФГОС ООО в условиях инклюзивного образования.
- НСУР. Диагностические материалы.
- Электронный образовательный ресурс. Метапредметные результаты.
- Современная образовательная среда для детей дошкольного возраста.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными и сопутствующими нарушениями.
- Основы финансовой грамотности.
- Модели духовно-нравственного образования.
- Модели сетевого взаимодействия на основе ВКС.
- Учительское единство.
- «Управление качеством образования на основе использования результатов оценочных процедур».
- Интеграции в поликультурную конкурентную среду. Иностранные языки.
- Экологическая культура школьников.
- Культура безопасности младших школьников. Внеурочной деятельности.
- ФГОС СПО
- Документы
- Федеральные инновационные площадки
- РУМО
- Планы и отчеты по работе секций
- Протоколы 2018
- Протоколы 2019
- Протоколы 2020
- Секция 1. Русский язык и литература
- Секция 2. Иностранные языки
- Секция 3. Искусство
- Секция 4. Физическая культура
- Секция 5. Технология
- Секция 6. История и обществознание
- Секция 7 и 8. Биология и Химия
- Секция 9. География
- Секция 10. Математика
- Секция 11. Информатика
- Секция 12. Физика
- Секция 13. Охрана здоровья и ОБЖ
- Секция 14. Воспитание, внеурочная деятельность и дополнительное образование
- Секция 15. Дошкольное образование
- Секция 16. Начальное образование
- Секция 17. Управление
- Секция 18. Инклюзивное образование
- Секция 19. Профессиональное образование
- Секция 20. Духовно-нравственное образование
- Секция 21. Психология
- Документы
- Планы и отчеты по работе секций
Специалисту системы образования
- Сопровождение системы образования
- Дошкольное образование
- Начальное общее образование (НОО)
- Основное общее и среднее общее образование
- Русский язык
- Литература
- Математика
- Информатика и ИКТ
- Физика
- Химия
- Биология
- Физическая культура
- ОБЖ
- Технология
- Иностранные языки
- Нормативно-правовое обеспечение
- Методические материалы
- Второй иностранный язык
- Диагностические работы
- Методический банк технологических карт уроков иностранного языка
- Презентации по вопросам преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС ОО
- Рекомендации по проведению заседания секции учителей иностранных языков в рамках августовской педагогической конференции
- Обществознание
- История
- Экономика
- Право
- География
- Астрономия
- Предметная область «Искусство»
- Среднее профессиональное образование (СПО)
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Нормативно-правовое обеспечение
- Методические материалы
- Международное сотрудничество
- Методическая копилка Ассоциации социальных педагогов и других педагогов
- Одаренные дети
- Педагогам-психологам
- Педагогическая культура РОДИТЕЛЕЙ
- Профилактика правонарушений в подростковой среде
- Профилактика суицидов, насилия,жестокости, гиперугроз
- Профстудия Педмастерство в действии
- Социализация молодого специалиста
- Социально-педагогические гостиные Ассоциации специалистов
- Социальным педагогам
- Социальный педагог года
- Профессиональное выгорание
- Инклюзивное образование (ИО)
- Здоровьеориентированная и физкультурно-спортивная деятельность
- Внеурочная деятельность. Дополнительное образование. Воспитание
- Духовно-нравственное образование (ОРКСЭ, ОДНКНР)
- Профориентация
- Классное руководство
- Федеральные и региональные нормативные документы
- Методические рекомендации
- Образовательные события
- ГИА (ОГЭ-ЕГЭ)
- ВПР
- Дистанционное обучение ШДОТ
- Школа «Интеллект»
- Образовательные события
- Родителям
- Преподавателям
- Тематические смены
- Документы
- Для обучающихся
- Для руководящих и педагогических работников
- Иные мероприятия
Записаться на курс
Информационные ресурсы
- Издания института
- Журнал «Образование в Орловской области»
- Публикации
- Видеозал
- Медиатека
- Электронный каталог
- Федеральный перечень учебников
- Издательства-партнёры
- Виртуальный музей
Наш профсоюз
Партнеры
- Сетевое и межведомственное взаимодействие
- Учительское единство
- Педагогическое собрание
- Нормативно-правовое обеспечение РО ВПС
- Всероссийский конкурс ВПС 2019-2020
- Нормативные документы по аттестации
- Заявление в электронном виде
- Аттестация руководителей
- Online тестирование
- Педагогическим работникам
- Экспертам